Toyota Camry

1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 1.2. Информация перед вождением автомобиля
+ 1.3. Самостоятельное техническое обслуживание
+ 1.4. Технические характеристики
+ 1.5. Несколько советов при покупке автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Ходовая часть
+ 10. Тормозная система
- 11. Кузов
    11.2. Виниловая отделка
    11.3. Обивка и коврики
    11.4. Незначительные повреждения кузова
    11.5. Значительные повреждения кузова
    11.6. Петли и замки
    11.7. Ветровое стекло и неподвижные стекла
    11.8. Центральный замок
    11.9. Капот
    11.10. Замок капота и трос привода замка
    11.11. Декоративные панели бамперов
    11.12. Переднее крыло
    11.13. Крышка багажника
    11.14. Защелка и замок крышки багажника
    11.15. Трос привода отпирания дверцы топливного бака/ крышки багажника
    11.16. Облицовочные панели дверей
    11.17. Дверь
    11.18. Защелка, замок двери и рукоятка
    11.19. Стекло двери
    11.20. Стеклоподъемник
    11.21. Зеркала
    11.22. Центральная напольная секция
    11.23. Декоративные панели передней части облицовки салона
    11.24. Кожухи рулевой колонки
    11.25. Панель приборов
    11.26. Облицовка рамы ветрового стекла
    11.27. Сиденья
    11.28. Вещевой лоток
+ 12. Электрооборудование



11. Кузов

11.1. Техническое обслуживание и ремонт кузова

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.

Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.

Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.

Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.

Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.

Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.

По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
продвижение сайта
система охлаждения автомобиля Газ Волга
TOYOTA CAMRY / CAMRY GRACIA / VIENTA / MARK II TOURER / AVALON / WINDOM 1996-2001 г.в. Модели с бензиновыми двигателями.
Лада Самара устройство сцепления автомобиля
Copyright © 2007 Toyota Camry / Тойота Камри 1996-2001/1996,1997,1998,1999,2000,2001 гг. - Toyota-Camry2.5go.ru

ремонт авто